Студия "Маленькая школа" - это комплексная подготовка к школе для детей 6-7 лет. Студию ведёт учитель начальных классов, Винокурова Елена Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории с многолетним педагогическим стажем работы в образовательных учреждениях города Москвы. В подготовку детей к школе включены: обучение грамоте, чтение, письмо, развитие речи, математика, логика, графические навыки. Кроме того ваши дети научатся работать индивидуально и в группе, слышать и выполнять инструкции учителя, получат социальные навыки работы в классе.
Интеллектуалика
Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
Развитие образного мышления – ощущения, восприятия, представления.
Формирование приемов умственных действий – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия.
Развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
Увеличение объема памяти и внимания.
Развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения.
Воспитание интереса к предмету и к процессу обучения в целом.
Математика
Знакомство с числовой прямой от 0 до 20.
Соотнесение числа, количества и цифры.
Прямой и обратный счет в пределах 10.
Формирование понимания о составе числа.
Понимание математической терминологии и знаковых обозначений арифметических действий , сравнения.
Овладение простыми вычислительными операциями сложения и вычитания в пределах 10 и с переходом через десяток.
Сравнение множеств.
Решение числовых выражений с неизвестным числом.
Составление и решение простых задач.
Знакомство с величинами, геометрическими фигурами, геометрическими телами, точкой, с прямой, кривой, ломаной линиями.
Умная клеточка
Ориентирование в пространстве и на плоскости.
Рисование по клеточкам, точкам.
Развитие мелкой моторики.
Формирование графических навыков, постановка руки.
Написание графических диктантов.
Увеличение объема памяти, внимания и слухового восприятия.
Развитие произвольности и умения следовать инструкции.
Обучение грамоте и развитие речи
Расширение словарного запаса по лексическим темам:
«Времена года»,
«Игрушки»,
«Овощи»,
«Фрукты»,
«Продукты»,
«Игрушки»,
«Одежда»,
«Головные уборы»,
«Мебель»,
«Профессии»,
«Домашние животные»
и т.д.
Активизация пассивного словарного запаса и словообразования.
Формирование грамматического строя речи.
Развитие словесно-логического мышления.
Представление о письменной и устной речи.
Составление описательных рассказов с использованием мнемотаблиц.
Составление предложения, умение работать со схемой предложения.
Звуки, буквы, слоги – деление слов на слоги, слоговые схемы слов, развитие фонематического слуха и работа со звуковой схемой слова.
Обучение чтению по слогам и целыми словами.
Формирование смыслового чтения предложения, текста.