Центр интеллектуального
и творческого развития

Маленькая школа (6 - 7 лет)

Интеллектуалика

  1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
  2. Развитие образного мышления – ощущения, восприятия, представления.
  3. Формирование приемов умственных действий – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия.
  4. Развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
  5. Увеличение объема памяти и внимания.
  6. Развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения.
  7. Воспитание интереса к предмету и к процессу обучения в целом.

Математика

  1. Знакомство с числовой прямой от 0 до 20.
  2. Соотнесение числа, количества и цифры.
  3. Прямой и обратный счет в пределах 10.
  4. Формирование понимания о составе числа.
  5. Понимание математической терминологии и знаковых обозначений арифметических действий , сравнения.
  6. Овладение простыми вычислительными операциями сложения и вычитания в пределах 10 и с переходом через десяток.
  7. Сравнение множеств.
  8. Решение числовых выражений с неизвестным числом.
  9. Составление и решение простых задач.
  10. Знакомство с величинами, геометрическими фигурами, геометрическими телами, точкой, с прямой, кривой, ломаной линиями.

Умная клеточка

  1. Ориентирование в пространстве и на плоскости.
  2. Рисование по клеточкам, точкам.
  3. Развитие мелкой моторики.
  4. Формирование графических навыков, постановка руки.
  5. Написание графических диктантов.
  6. Увеличение объема памяти, внимания и слухового восприятия.
  7. Развитие произвольности и умения следовать инструкции.

Обучение грамоте и развитие речи

  1. Расширение словарного запаса по лексическим темам:
    • «Времена года»,
    • «Игрушки», 
    • «Овощи», 
    • «Фрукты», 
    • «Продукты», 
    • «Игрушки», 
    • «Одежда», 
    • «Головные уборы», 
    • «Мебель», 
    • «Профессии», 
    • «Домашние животные»
    • и т.д.
  2. Активизация пассивного словарного запаса и словообразования.
  3. Формирование грамматического строя речи.
  4. Развитие словесно-логического мышления.
  5. Представление о письменной и устной речи.
  6. Составление описательных рассказов с использованием мнемотаблиц.
  7. Составление предложения, умение работать со схемой предложения.
  8. Звуки, буквы, слоги – деление слов на слоги, слоговые схемы слов, развитие фонематического слуха и работа со звуковой схемой слова.
  9. Обучение чтению по слогам и целыми словами.
  10. Формирование смыслового  чтения предложения, текста.
  11. Обучение пересказу прочитанного текста.

Письмо

  1. Развитие мелкой моторики.
  2. Формирование графических навыков.
  3. Печатаниебукв,  слов, предложений.
  4. Постановка руки, правильной осанки при письме.

Продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 2 часа

Группы формируются: по возрастному признаку.

Маленькая школа (6 - 7 лет)
Маленькая школа (6 - 7 лет)
Маленькая школа (6 - 7 лет)
Маленькая школа (6 - 7 лет)

Фотоальбом: Маленькая школа