Маленькая школа, гр. 1
Интеллектуалика
- Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
- Развитие образного мышления – ощущения, восприятия, представления.
- Формирование приемов умственных действий – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия.
- Развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
- Увеличение объема памяти и внимания.
- Развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения.
- Воспитание интереса к предмету и к процессу обучения в целом.
Математика
- Знакомство с числовой прямой от 0 до 20.
- Соотнесение числа, количества и цифры.
- Прямой и обратный счет в пределах 10.
- Формирование понимания о составе числа.
- Понимание математической терминологии и знаковых обозначений арифметических действий , сравнения.
- Овладение простыми вычислительными операциями сложения и вычитания в пределах 10 и с переходом через десяток.
- Сравнение множеств.
- Решение числовых выражений с неизвестным числом.
- Составление и решение простых задач.
- Знакомство с величинами, геометрическими фигурами, геометрическими телами, точкой, с прямой, кривой, ломаной линиями.
Умная клеточка
- Ориентирование в пространстве и на плоскости.
- Рисование по клеточкам, точкам.
- Развитие мелкой моторики.
- Формирование графических навыков, постановка руки.
- Написание графических диктантов.
- Увеличение объема памяти, внимания и слухового восприятия.
- Развитие произвольности и умения следовать инструкции.
Обучение грамоте и развитие речи
- Расширение словарного запаса по лексическим темам:
- «Времена года»,
- «Игрушки»,
- «Овощи»,
- «Фрукты»,
- «Продукты»,
- «Игрушки»,
- «Одежда»,
- «Головные уборы»,
- «Мебель»,
- «Профессии»,
- «Домашние животные»
- и т.д.
- Активизация пассивного словарного запаса и словообразования.
- Формирование грамматического строя речи.
- Развитие словесно-логического мышления.
- Представление о письменной и устной речи.
- Составление описательных рассказов с использованием мнемотаблиц.
- Составление предложения, умение работать со схемой предложения.
- Звуки, буквы, слоги – деление слов на слоги, слоговые схемы слов, развитие фонематического слуха и работа со звуковой схемой слова.
- Обучение чтению по слогам и целыми словами.
- Формирование смыслового чтения предложения, текста.
- Обучение пересказу прочитанного текста.
Письмо
- Развитие мелкой моторики.
- Формирование графических навыков.
- Печатаниебукв, слов, предложений.
- Постановка руки, правильной осанки при письме.
Продолжительность занятий:
2 раза в неделю по 2 часа
Группы формируются:
по возрастному признаку.
Расписание:
Фотоальбом:
Маленькая школа